Курсы валют
на 24.01.2020Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.01.2020: публикаций: 3801
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 27.12.2019 15:47  Просмотров всего: 1007; сегодня: 12.

Жалоба ООО «Стройтраст» признана необоснованной

Жалоба ООО «Стройтраст» признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Стройтраст» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» по адресу: РФ, Калужская область, г. Мосальск, ул. Ломоносова».

Согласно доводам жалобы заявителя, комиссия уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклонила вторую часть заявки заявителя.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Вышеуказанная закупка проводилась с учётом положений Постановления Правительства от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление № 99).

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В составе заявки ООО «Стройтраст» предоставлен договор строительного подряда № 275-185 на выполнение работ по строительству обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через Оку, заключенного в рамках исполнения государственного контракта по итогам проведения открытого конкурса № 0137200001215001792, предметом которого является выбор генерального подрядчика на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству обхода г. Калуги на участке Секиотово-Анненки с мостом через реку Оку.

Письмом ФАС России от 19.06.2019 №МЕ/51304/19 «О рассмотрении обращения» установлено, что указанные в Постановлении № 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления № 99.

Таким образом, если предметом закупки является строительство или реконструкция, или капитальный ремонт, или снос объекта капитального строительства и начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн рублей, то у участника закупки должен быть опыт выполнения работ по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или сносу объектов капитального строительства, что должно быть подтверждено соответствующими документами, указанными в пункте 2 приложения №1 к Постановлению № 99.

Договор субподряда, предоставленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления №99.

Указанная позиция также подтверждается судебной практикой (постановление Арбитражного суда Московского округа от 19.10.2017 № Ф05-15295/2017 по делу № А40-7626/17, определение Верховного суда Российской Федерации от 05.12.2018 № 305-КГ18-19792 по делу № А40-223872/2017).

Кроме того, предметом договора строительного подряда № 275-185, представленного в составе заявки ООО «Стройтраст», является строительство линейного объекта, что также не соответствует требованиям Постановления №99 и аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что в действиях комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Спортивный центр с универсальным игровым залом» по адресу: РФ, Калужская область, г. Мосальск, ул. Ломоносова» отсутствуют нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: