Курсы валют
на 21.03.2020Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 3774
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 15.03.2019 13:13  Просмотров всего: 5498; сегодня: 3.

Автоматизация процесса закупки: второй этап внедрения СЭД Дело в туристическом комплексе «Манжерок»

Автоматизация процесса закупки: второй этап внедрения СЭД Дело в туристическом комплексе «Манжерок»

В январе 2019 года завершился второй этап внедрения СЭД «Дело» в горнолыжном комплексе «Манжерок» - популярном туристическом комплексе Республики Алтай, одном из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России.

О первом этапе внедрения СЭД мы писали ранее. На данном шаге были выполнены работы по обследованию документооборота, базовой настройке СЭД, подключению пользователей и запуску стандартного функционала. В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы.

Проект внедрения СЭД Дело в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай является уникальным по ряду причин. Сфера деятельности компании весьма нетипична, и вытекающее отсюда многообразие потребностей заказчика значительно превзошло наиболее часто используемый функционал СЭД. Однако, система Дело обладает возможностью реализации практически любых бизнес-процессов коллективного документационного взаимодействия, благодаря дополнительной опции «Управление процессами».

Второй этап проекта предполагал внедрение уникальных процессов согласования договорной и закупочной деятельности. Специалистами КС-Консалтинг были выполнены работы по написанию дополнительных процессов для системы Дело, автоматизирующих процесс закупки и работы с шаблонными договорами в информационной системе. Разработанные процессы обеспечивают дополнительные маршруты движения документов, не предусмотренные стандартными средствами СЭД - данные наработки позволяют упростить процедуру подготовки и согласования закупок, а также сделать прозрачным движение и обработку фигурирующих в процессе документов.

Сама процедура закупок с использованием дополнительных процессов в СЭД выглядит следующим образом:

- Инициатор закупки создает регистрационную карточку (РК) служебной записки на закупку, заполняя все необходимые поля.

- Запускается дополнительный плагин, который копирует информацию из карточки в файл MS Word и автоматически прикрепляет его к РК.

- Далее РК служебной записки поступает на согласование соответствующим начальникам отделов и генеральному директору.

После того, как служебные записки одобрены начальством, они рассматриваются на совещании комиссии по закупкам. После проведения совещания, начальник отдела закупок оформляет протокол в СЭД, в связке с РК служебных записок на закупку. Если требуется публикация протокола заседания комиссии, на данном этапе можно запустить специальный процесс, который будет напоминать о необходимости публикации протокола на сайте госзакупок.

Далее запускается дополнительный процесс, который выполняет рассылку протокола инициаторам закупок, всем членам комиссии и юридическому отделу. Это необходимо также и для прозрачности процедуры, чтобы инициатор мог видеть все этапы работы над его закупкой.

Получив протокол, специалисты юридического отдела подготавливают проект договора в СЭД и отправляют его на согласование (визирование) участникам обсуждения закупки.

Когда все необходимые визы в СЭД проставлены, запускается дополнительный процесс, который «привязывает» к РК договора определенного специалиста отдела закупок, для последующего прикрепления сопутствующей документации по закупке и отправки вторым этапом на согласование участникам процесса.

Если участники процесса согласовали проект договора и сопутствующую документацию, после регистрации договора запускается процесс автоматического заполнения дополнительных реквизитов с указанием срока публикации этих документов на сайте госзакупок. Далее, в течении этого срока, процесс осуществляет отправку напоминаний на почту сотрудника ответственного за публикацию, до тех пор, пока он не опубликует документы.

Также, в качестве сопутствующего ходу процедуры закупок, был разработан дополнительный процесс для работы с шаблонными договорами. Часть договоров организации составляются по шаблону, и не подлежат редактированию. Информация, которая может быть изменена в договоре (например, контрагент) будет заполняться исключительно из справочников СЭД ДЕЛО. Дополнительный процесс позволит в автоматическом режиме «подтягивать» в шаблон договора информацию из полей карточки контрагента.

На втором этапе была выполнена установка дополнительных процессов в СЭД, запуск в эксплуатацию процессов согласования договорной и закупочной документации (около 10 видов договоров, служебные записки, дополнительные соглашения, протоколы совещаний и т.д.). В ближайшем будущем планируется разработка индивидуальных печатных форм для выгрузки документов. По завершению установки и настройки дополнительных процессов было проведено обучение пользователей.


Ньюсмейкер: КС-Консалтинг — 52 публикации
Сайт: www.cs-consult.ru/news-articles/novosti/806-manzherok2019
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: