Курсы валют
на 16.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017: публикаций: 3583
Новости. Опубликовано 28.10.2016 15:37  Просмотров всего: 1749; сегодня: 1.

Прокуратура Тюмени по запросу ОНФ проверит дорогу со столбами линий электропередач посередине

Прокуратура Тюмени по запросу ОНФ проверит дорогу со столбами линий электропередач посередине

Местные жители пожаловались, что при строительстве участка дороги на ул. 5-й Северной в Тюмени рабочие не дождались переноса опор ЛЭП и уложили асфальт рядом со столбами. Проезжая часть отремонтированной дороги находится прямо под линией электропередач, а водители вынуждены объезжать основания опор. Активисты ОНФ и межрегионального общественного движения «Убитые дороги», обратившие внимание на дорогу после появления публикаций в Интернете, обратятся в городскую прокуратуру с просьбой разобраться в ситуации.

Эксперты сообщили, что дорога изначально была построена с линиями ЛЭП посередине, однако в рамках капитального ремонта дороги планировалось перенести. Из-за несогласованных действий между заказчиком, подрядчиком и собственником ЛЭП подрядчики начали укладывать асфальт, не дожидаясь переноса опор линий электропередач. Дорожники объяснили спешку тем, что не хотели оттягивать дорожное строительство до наступления холодов. Стоимость работ при этом составила более 58 млн руб. (в лот, помимо этой дороги, входили также ул. 2-я Северная, 3-я Северная, 4-я Северная, 5-я Северная) при сроке гарантии четыре года.

Согласно документации тендера, опубликованной на сайте госзакупок, работы по ремонту 5-й Северной улицы в Тюмени должны были закончиться 1 октября 2016 г. Как сообщают местные жители, на улице уже успели нанести горизонтальную разметку.

В пресс-службе администрации Тюмени отметили, что перенос ЛЭП – длительная процедура, требующая разработки проектной документации, ее утверждения и согласования, и такая работа начата уже давно. Собственник линии – АО «Тюменьэнерго» – планировал сделать всю работу до конца месяца. После того как дорожники уложили асфальт, энергетики пообещали перенести опоры с проезжей части и вновь заасфальтировать дорогу.

По мнению экспертов, уже проведенные работы по асфальтированию дороги выполнены некачественно. Например, в тех местах, где не уплотнили щебень вблизи столбов ЛЭП, уже в ближайшем будущем могут образовываться ямы.

«Из увиденной ситуации можно смело сделать вывод, что заказчик не подготовил в полной мере объект для проведения капитального ремонта. Нарушения налицо: при капремонте готовится проектная документация, решения согласовываются с владельцами коммуникаций, они проходят экспертизу и т.д. На сайте госзакупок проектная документация отсутствует, также не указаны ведомости объема работ, локальные сметы. Можно только предполагать, какие там проектные решения. Таким образом, можно говорить о нарушении градостроительного законодательства и законодательства в сфере госзакупок. Отсюда и такой результат. Мы направим обращение в прокуратуру города Тюмени, чтобы контролирующие органы разобрались в этой ситуации», – заверил член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Сайт: onf.ru/region/tyumenskaya_obl
Тематические сайты: Торги, конкурсы, закупки, госзаказ, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Тюменская область
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017

   Поделиться: