Курсы валют
на 3/23/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.03.2017: публикаций: 3878 , мероприятий: 3295
27.03.2017—28.03.2017

Семинар: Контроль с сфере ГОЗ. Ответственность за нецелевое использование денежных средств


1. Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе. Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.
• Трехуровневое регулирование закупок на предприятиях ОПК (275-ФЗ с учетом 159-ФЗ, 44-ФЗ с учетом 396-ФЗ, 223-ФЗ с учетом 156-ФЗ).
• Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;
• Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.
• Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

2. Контроль в сфере гособоронзаказа. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в ГОЗ. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля в сфере гособоронзаказа.

3. Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ:
• Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств
• Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
• Методы государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу
• Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу
• Порядок формирования прогнозных цен
• Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов
• Порядок определения цен государственных контрактов (контрактных цен) на этапах заключения и выполнения государственных контрактов (контрактов)
• Права и обязанности антимонопольной службы при осуществлении тарифного регулирования
• Государственная регистрация контрактных цен на продукцию по государственному оборонному заказу

4. Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу (Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, ФСТ России, ФАС России, Минэкономразвития России, Минпромторга России, Рособоронзаказа, Рособоронпоставки, государственных заказчиков, головных исполнителей (исполнителей) государственного оборонного заказа и др.).

5. Критерии определения «разумной и справедливой» закупочной цены на оборонную продукцию. Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Определение цены государственного контракта по ГОЗ. Виды цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ. Критерии обоснованности затрат и их документальное подтверждение. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ.

6. Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения и по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции. Вопросы определения состава затрат при наличии требований к правомерному их включению в себестоимость продукции. Обоснование прибыли в составе контрактной цены. Методика определения размера прибыли в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. Определение точки безубыточности производства продукции.

7. Уровень рентабельности в цене продукции, поставляемой участниками кооперации. Управление рентабельностью при выполнении контрактов по ГОЗ.
Соотношение расчетного и экономически обоснованного уровней рентабельности при определении прибыли в составе цены на продукцию по ГОЗ. Обоснование дополнительного уровня рентабельности при необходимости направления части прибыли на развитие производства.

8. Порядок НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями (Приказ МЭР от 29.01.2015 № 37). Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком. Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика.

9. Обоснование и подтверждение распределения накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат.

10. Другие проблемные вопросы обоснования состава и величины накладных расходов, включаемых в цену продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу и пути их решения. Соответствие предконтрактного и контрактного ценообразования. Соотношение прогнозных и начальных (максимальных) цен контрактов ГОЗ.

11. Банковское сопровождение ГОЗ: контроль за движением денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации.
• Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов.
• Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа. Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.
• Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.
• Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается.
• Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.
• Возобновление операций по отдельному счету.

12. Контроль выполнения договорных обязательств в рамках кооперации со стороны Головного исполнителя.
• Кооперация: права и обязанности Головного исполнителя, Исполнителя. Технология создания кооперации, требования к поставщикам товаров, работ, услуг;
• Система управления предварительной квалификационной оценкой потенциала поставщиков в сфере ГОЗ, технология проведения квалификационных отборов исполнителей гособоронзаказа.
• Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями.


13. Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов. Причины и основания одностороннего расторжения госконтракта. Особенности договорной работы в рамках ГОЗ. Разработка и согласование договоров в условиях кооперации. Специфика анализа проектов договоров в системе ГОЗ. Проверка контрагентов в контрактной системе ГОЗ. Предупреждение образования просроченной дебиторской задолженности. Профилактика неисполнения договоров контрагентами в рамках ГОЗ.

14. Особенности проведения проверок компаний, работающих в рамках ГОЗ. Налоговые и полицейские проверки компаний, работающих в рамках ГОЗ. Тенденции в проведении налоговых и полицейских проверок бизнеса. Взаимодействие налоговых и правоохранительных органов при проведении проверок бизнеса. Типичные ошибки при проверках, приводящие к негативным последствиям для компании. Алгоритм действий при проведении проверок.

15. Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:
• Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;
• Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;
• Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;
• Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
• Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
• Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.
• Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.

16. Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники и реестр недобросовестных поставщиков.

17. Правила проведения плановых и внеплановых проверок в сфере государственного оборонного заказа.

18. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:
• Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;
• Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;
• Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;
• Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;
• Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;
• Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;
• Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

19. Подведение итогов. Ответы на вопросы по теме семинара.


Сайт:http://prosvet.su/catalog/gosudarstvennoe-i-munitsipalnoe-upravlenie/kontrol-v-sfere-goz-otvetstvennost-za-netselevoe-ispolzovanie-denezhnykh-sredstv-i-zavyshenie-tseny-/
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:Суворовская пл. 2, стр.3
Организатор:КПО Просвет
Сайт: prosvet.su
Телефон: +7 812 703-83-27
E-mail: info@prosvet.su
Контингент участников:Руководящий состав предприятий ОПК; руководители и специалисты финансовых, экономических и юридических служб, а также сотрудники других коммерческих подразделений предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ. представители экспертных групп Правительства РФ, Департамента ГОЗ Министерства обороны РФ, специалисты контролирующих органов ГОЗ Центрального аппарата ФАС России, представители уполномоченных банков.
Стоимость:29000 руб.
Все мероприятия КПО Просвет (47)

Темы: Право, Госзаказ, контрактная система
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: